пятница, 16 марта 2012 г.

Jaoomla: Huru-Helpdesk - неплохой бесплатный helpdesk для Joomla

Встала задача установить servicedesk или helpdesk на корпоративный портал на базе Joomla 1.7.x. Естественно первым делом полез на extensions.joomla.org. Из всего многообразия компонентов, бесплатных можно было сосчитать по пальцам, а хорошим и бесплатным оказался только Huru Helpdesk. При детальном рассмотрении оказался довольно гибким и интересным. На форуме можно скачать SQL русификатор для интерфейса компонента. После допилки и полировки я перевел компонент на русский язык на 100%.

Наиболее интересные возможности Huru Helpdesk:
  • интегрированная "База знаний" с решениями проблем;
  • пользователи могут видеть насколько решены их проблемы и добавлять дополнительную информацию и комментарии;
  • регистрация и авторизация интегрирована с регистрацией Joomla;
  • управление и отчетность осуществляется как через админку, так и через фронтенд;
  • почтовая рассылка всех этапов ведения работы над заявками;
  • графики по заявкам;
  • прикрепление файлов к заявкам;
  • создание собственных типов заявок;
  • заявки принимают ответственные лица привязанные к конкретным видам заявок;
  • принятие заявок от не зарегистрированных пользователей;
  • просмотр состояния заявки по присвоенному номеру;
и многое другое. В общем рекомендую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий